$ Комса-Амур все на перекур $ | Страница 443 - форум LegalRC
  1. Не проходите мимо!
    Раздел "Мафия"
    Игры, развлечения, призы!
    Правила игры прочти обязательно
    -->>>тут<<<---
    Ищем спонcоров проекта залетай
    --->>>сюда<<<---

    Объявление для участников и новичков:
    1. Набор на новую игру -->>>тут<<<--- дата старта
    2. Не забывайте сдавать голоса до 15:00 по мск след дня после подведения итогов!
    Скрыть объявление








  2. ВНИМАНИЕ!
    ТРЕБУЮТСЯ СКЛАДЫ И ЗАКЛАДЧИКИ В РЕГИОНАХ РФ: ПРИВОЛЖЬЕ, ЦЕНТР, СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНЫ.
    ЗП от 200 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ до 800 тыс. руб. в мес.
    ПИСАТЬ В джаббер [email protected] или VIPole ID: rabotarf
    Скрыть объявление

  3. Ultra-Stuff

    Ведётся набор сотрудников по всей РФ!

    Работа курьера, водителя, склада в каждом городе страны!
    Курьер - Зарплата от 60.000р в неделю (документы, либо залог)
    Склад - Зарплата от 80.000 рублей/нед (документы + залог)
    Водитель - Зарплата от 100.000 рублей/нед (документы + залог)
    *С возможностью отработать залог, в процессе работы и стажировки

    Так же есть удалённая вакансия по набору персонала (HR-менеджер)

    Наши контакты:
    @Milana_Work
    @kors_77
    Скрыть объявление
  4. Ищем курьеров\ склады\ перевозчиков во всех городах России!

    Рассмотрим людей с минимальным залогом в зависимости от региона!
    От нас:

    Своевременные еженедельные выплаты
    Компенсация сьемного жилья
    Оплачиваемый отпуск каждые пол года
    Бонусы за выполнение плана и дорогие подарки лучшим сотрудникам
    Найдем мотивацию именно для вас, нацелены на взаимовыгодную партнеркую работу

    За подробностями пишите сюда:

    Наш магазин на гидре, писать в ЛС с пометкой "Работа":
    http://hydraruzxpnew4if.com/market/913●



    Джаббер: [email protected] \
    [email protected]

    ТГ: @poramoney

    Скрыть объявление






  5. Привет от Тортуги ☮!
    Не все знают, но всем зеленым и оражевым пользователям - огромные льготы для открытия своего магазина, расширенная репа, клевые скидки и бонусы.
    Условия для вступления в зеленые и оранжевые крайне просты. Для тех, кто хочет развивать свой бизнес, растить зеленую тему и быть в теме Раста-Движа.
    Поклонникам Скоростей, Миксов и Реги просьба не обращаться, здесь только натур и psy :)
    Подробнее на Tortuga https://legalrc.in/tortuga/
    Скрыть объявление
  6. Дорогой друг.
    Если тебе нужен товар и безопасная сделка пиши Гаранту форума :
    Доставка в любой город
    Цены от:
    1кг - 339тр
    3кг - 315тр
    5кг - 300тр
    Якутск 1 лям 1кг
    Скрыть объявление
  7. ВНИМАНИЕ ПЛАСТИЛИНОВЫЙ КОНКУРС!!! "LEGALRC 10лет В ЭФИРЕ"
    Учавствуйте! Не упустите свой шанс сорвать куш!
    Большой призовой фонд! Сжатые сроки с 30 марта по 30 июня!

    >>>КЛИКАЙ СЮДА<<<

    Скрыть объявление
  8. YELLOW ♺ SYNDICATE™

    ⚡️ Предлагаем БЕЗОПАСНУЮ работу и защиту. ⚡️


    Синдикат набирает Курьеров, Перевозчиков, Химиков по всему СНГ!

    ஜ══════════════ஜ۞ஜ══════════════ஜ

    КУРЬЕР — Любой город | Зарплата до 800.000 руб/месяц | Защита от Полиции

    ХИМИК — Любой город | Зарплата до 10.000.000 руб/месяц | Лаборатория под ключ

    ПЕРЕВОЗЧИК — Любой город | Зарплата до 5.000.000 руб/месяц | Авто в подарок

    ஜ══════════════ஜ۞ஜ══════════════ஜ


    НАШИ КОНТАКТЫ:

    ГИДРА: http://hydraruzxpnew4if.com/market/9753●

    ДЖАББЕР: [email protected] или [email protected]
    ТЕЛЕГРАММ: @YSNDCT
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Уважаемые пользователи форума LegalRC

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
У форума только один адрес https://legalrc.in Ссылка : https://legalrc.in
Будьте внимательны и проверяйте ссылки по которым переходите !
Если увидите подозрительные ссылки , срочно сообщайте администрации!



Чтобы скрыть объявление, нажмите крестик в правом верхнем углу этого сообщения

$ Комса-Амур все на перекур $

Тема в разделе "Дальний Восток", создана пользователем 88~Stenchik~88, 21 апр 2016.

?

Есть желание убирать с трассы швыров?

  1. Да, конечно..

    61 голосов
    91,0%
  2. Всеравно..

    6 голосов
    9,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Neymar Jr
    Neymar Jr Neymar Jr
    На форуме с: 03.11.2015 Сообщения: 3.586 Симпатии: 6.779 Репутация: 43.758
    :D:D:D
    Neymar Jr, 23 янв 2021
  2. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    Арз это ты чтоль :D да прекрати семья на первом месте, это первое, работа да конечно если не по душе хуево, но на то она и работа :D блин ну все же мой переезд ахуенно изменил мою жизнь пру в гору, комса это жопа мрачная ничего не меняется, да и в целом ДВ ебота полная, скоро полечу в гости :) желания нет особого на кладбище надо, охото, ну и кенты а в целом х-у-ета, :)
    88~Stenchik~88, 25 янв 2021
  3. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    Ну все же, на связи, при работе какой Никакой, это главное, что с подругой так или нет? :cool:
    88~Stenchik~88, 25 янв 2021
  4. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    Тогда можете меня поздравить :cool:
    IMG_20210125_224429.jpg
    88~Stenchik~88, 25 янв 2021
  5. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    Еще событие нарастает но о нем рано болтать :) вобщем смена обстановки Ахуительнно влияет на пинок под жопу и возвращению к самому себе, так сказать, как вот раньше подростал все интересно мутишь крутишь живёшь новые открытия, так же и переезд вдохновляет, возвращаешься заного на изначальный путь, хз как объяснить короче :D вобщем интерес к жизни возвращается :) все с нуля типа, ещё если город ахуенный так вобще бомба :D
    88~Stenchik~88, 25 янв 2021
  6. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    Сёма там че, слетел с катушек что-ли?
    88~Stenchik~88, 25 янв 2021
  7. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    Мдээ, и х-ули:D всем спасибо, нечего мне тут ловить, Арз, Неймар, Сема, Колючий хороший парень, на вас обиды не держу, захотите попиздеть,Арз знает телегу, и Неймар должен знать, ну знал точно)) остальные зашифрованые чепухи здоровья вам, и ну его наху-й этот легал, позже зайду курилку под снос вместе со мной....
    88~Stenchik~88, 27 янв 2021
  8. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    А тех кого перечислил парни держите башку на плечах, кому то щас тяжело, а кто то сам себя закрывает в это время, на чужие ошибки посмотрите, и на самом деле, смените обстановку и круг общения, пошлите на-х-уй всех кто вас провацирует на ваш пи-зд-ец,ДВ! это клака лютая есть возможность валите, кому надо подскажу, НО если нет тормозов своих то беда)))
    88~Stenchik~88, 27 янв 2021
  9. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    Эээээээ, ну чоооооо
    :D:D:D
    88~Stenchik~88, 5 июн 2021
  10. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    Припил не обисутте, мысли в слух переживаю хуле может вам по-х-уй, но есть тут человек который скажет что мне не по-х-уй)) выслушаю выдержу поддержу как смогу, берегите себя, цените жизнь и свободу, прям как песня многоточие, кстати ахуенная :D
    88~Stenchik~88, 27 янв 2021
  11. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    Девка брат, привет, месяц иона уменя в руках :cool:
    88~Stenchik~88, 5 июн 2021
  12. Neymar Jr
    Neymar Jr Neymar Jr
    На форуме с: 03.11.2015 Сообщения: 3.586 Симпатии: 6.779 Репутация: 43.758
    Братан честно скажу телегу твою не знаю да и вообще уж извините даж стыдно подзабываю иной раз, особенно после второй командировки вообще все контакты былые потерялись только так иной раз на форуме нет нет в курилке видимся по воле случая раз в полгода,но честно скажу каждый раз вижу оповещения или сам если заскочу сюда в курилку вижу стенчик вещает как и раньше и всегда рад почитать и видеть что на связи и все в целом у тебя нормуль, конечно не тесно общаемся и не знаю че там у тебя да как в деталях,но в глобальном смысле так скажем представление общей картины имею и есть с чем сравнить так как помню тесно общались еще с тех самых времен когда комса хаба владик шефы соли моли все дела короче и просто пускай без подробностей,но достаточно что вот бл9 зайду вижу пишешь всё пучком,жена семья моменты жизнь движуха положуха идет, в новую для себя местность однажды сделал шаг серьезный переместился,освоился, а дальше по накатанной и даже если где то не все гладко один хер заднюю не дал по сей день и не переобулся,заднюю не дал,принял верное решение (не мне судить,сам для себя и для семьи и нормальной жизни знаешь как лучше и где лучше) и вот короче говоря ну и разглагольствовать просто пусть редко общаемся но главное хотябы изредка вижу твои реплики из которых можно сделать вывод что от своих слов и целей не отказываешься и это радует значит всё ровно, потому что знаю мужик здравый толковый правдивый открытый если по душам поп1здеть поэтому ньюансы и моменты это всё для тебя мелочи уверен,а то что не на связи думаю не в обиде да и не так об этом думаешь и правильно сам думаю понимаешь работа движухи моменты тудымы сюдымы голова кругом идёт и уже нет в этом круговороте иной раз времени чтобы на кого то огорчуху держать что не общаемся или вроде того, благо дело иной раз на форуме видимся а так сам понимаешь когда ближе к 30 уже волей не волей задумываешься о том что надо торопиться и думать о том что упустил или еще не успел,а как за 30 переваливает так вообще молчу лучше меня знаешь и осознал в полной мере что жизнь еще быстрее летит и уже где то что-то взять упустить или глаза закрыть на что-то что для тебя и близких важно даже в мыслях нет такого если человек разумный мыслящий как минимум,поэтому такая ерунда.сам тоже закрутился завертелся тут там сям+загоны и собственная дурость поэтлму не обессудьте чио появляюсь так редко это для тех кто помнит, в первую очередь теье стэнчик адресовано, а остальным так уже в целом обобщаю кто лично может вспоминает и кто как относится не знаю, так как из нынешних посетителей курилки последних лет кроме кокса ни с кем так не знаком и близко не общался поэтому за всех не могу говорить,ибо кого то помню по веткам отдаленно, когото хорошо помню по движухам и в том числе довелось даже узнать как выглядят где живут и кто чем дышит от их знакомых и в таком духе, когр то просто ники помню но дел никогда по большому счёту не имел ,но так как был на виду в то время что эти люди застали и у них сложилось обо мне какое то мненип представление хз.в общем такие дела. Короче всем без обид кто понял. всем ровным фарта и бодрого настроя, оставаться собой и двигаться в правильном направлении! А так всему ДВ привет пламенный кто знает кто не знает не суть,оставайтесь людьми главное и не переступайте грань между нормальным человеческим и гнилым кончелыжным, если даже переступили умейте признать,ответить за любой поступок и на будущее сделать вывод из этого. Это касается все что угодно. Всех обнял. хавьер всегда на связи никого не забываю)
    Neymar Jr, 28 янв 2021
  13. TopicStarter Overlay
    88~Stenchik~88
    88~Stenchik~88 Franki четыре пальца
    На форуме с: 26.06.2015 Сообщения: 2.858 Симпатии: 5.216 Репутация: 8.735
    BitMessage:
    Чайному пьянице...
    VIPole:
    Пробы???
    Telegram:
    Е-МОЕ, ЭТО НЕ МОЕ.....
    ничего, я столько нн читал с 5 класса :Dбраттка ты береги себя главное, жизнь дело ахуенное, а это что тут раздают да ебать,для подростков которые в жизни не бычат ничего, ты взрослый мужик а остановится не можешь)) интересно почему я пережевал это гавно и выпленул? :D
    88~Stenchik~88, 5 июн 2021
  14. Vanya Dja
    Vanya Dja Пользователь
    На форуме с: 27.12.2015 Сообщения: 6.245 Симпатии: 7.936 Репутация: 50.498
    Jabber:
    [email protected]
    VIPole:
    pabbloescobarr
    Telegram:
    @pabbloescobarr
    Блин уже второй год работаю на Амуре и все поражаюсь! Почему нету сдесь нормальных магазинов в Свободном! На Гидре даже открываются Ито кидки ебучие! Столько денег вьебал за пустые клады уже и нах они нужны подумываю а все равно отнлось бы приколоться иногда!
    Vanya Dja, 1 фев 2021
  15. На форуме с: 18.08.2015 Сообщения: 2.474 Симпатии: 3.592 Репутация: 25.022
    Skype:
    -
    Обана стенчик здорова!
    Как здоровье?)
    ViP√Secret, 6 июн 2021
  16. Нэльсон
    Нэльсон άλφα
    На форуме с: 28.01.2014 Сообщения: 1.057 Симпатии: 2.824 Репутация: 8.950
    Jabber:
    Умело пользуйтесь светом Фар!
    BitMessage:
    Голодным не останусь,там где правда значима. Духовная основа не растрачена.
    Курилка Здароу!
    Ваня да есть такое дело, мы раз в неделю брали тачку и в благу гоняли ночью, сразу вес брали на неделю
    Нэльсон, 17 фев 2021
  17. bully each
    bully each Пользователь
    На форуме с: 26.04.2016 Сообщения: 136 Симпатии: 509 Репутация: 201
    Окуеть ты настрочил сочинение:stars:
    bully each, 6 июн 2021
  18. Vanya Dja
    Vanya Dja Пользователь
    На форуме с: 27.12.2015 Сообщения: 6.245 Симпатии: 7.936 Репутация: 50.498
    Jabber:
    [email protected]
    VIPole:
    pabbloescobarr
    Telegram:
    @pabbloescobarr
    Да вот кстати если только та к!) Ну слава богу туда вроде как не вернусь уже) рублей40 выкинул на Швыров этих!
    Vanya Dja, 20 фев 2021
  19. ℜastaⲘan
    ℜastaⲘan Пользователь
    На форуме с: 01.04.2016 Сообщения: 1.138 Симпатии: 5.111 Репутация: 18.790
    Там с рук по старинке... По 1к Кубы смолы летают не плохие вот не так давно курил оттуда куба, кореш привез с командировки. Хз чё ты там ищешь...?
    ℜastaⲘan, 7 июн 2021 в 16:27
  20. ℜastaⲘan
    ℜastaⲘan Пользователь
    На форуме с: 01.04.2016 Сообщения: 1.138 Симпатии: 5.111 Репутация: 18.790
    Оооо ну вот теперь поздравляю!!!
    Совет да любовь..!
    ℜastaⲘan, 14 мар 2021
  21. Vanya Dja
    Vanya Dja Пользователь
    На форуме с: 27.12.2015 Сообщения: 6.245 Симпатии: 7.936 Репутация: 50.498
    Jabber:
    [email protected]
    VIPole:
    pabbloescobarr
    Telegram:
    @pabbloescobarr
    Ты бы посмотрел когда это писал то)) я уже давно не там!) Да и вкурсе что все там заебись!) А когда интересовался Дак это когда прилетел только! Сам оттуда домой ещё возил)
    Vanya Dja, 11 июн 2021 в 09:28
  22. ℜastaⲘan
    ℜastaⲘan Пользователь
    На форуме с: 01.04.2016 Сообщения: 1.138 Симпатии: 5.111 Репутация: 18.790
    Ну расскажешь тогда через месяцев 5 мальчик или девочка...
    ℜastaⲘan, 14 мар 2021
  23. Vanya Dja
    Vanya Dja Пользователь
    На форуме с: 27.12.2015 Сообщения: 6.245 Симпатии: 7.936 Репутация: 50.498
    Jabber:
    [email protected]
    VIPole:
    pabbloescobarr
    Telegram:
    @pabbloescobarr
    Да и спрашивал то про миф я! А с куревом все заебись !
    Vanya Dja, 11 июн 2021 в 09:29